Сообщение от Morganolla
посоветуйте как можно нормально изучить этот Юнити-гавьюнити...
|
Может тогда лучше не изучать Unity совсем?
А по существу есть нормальная справка, точнее 3 штуки:
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/index.html
http://docs.unity3d.com/Documentatio...nts/index.html
http://docs.unity3d.com/Documentatio...nce/index.html
и ответ на вопрос по транслейту кроется в справке:
http://docs.unity3d.com/Documentatio...Translate.html
function Translate (translation : Vector3, relativeTo : Space = Space.Self) : void
Второй параметр перечисление, обозначает пространство, в котором выполняется транслейт. По умолчанию Space.Self, т.е. локальные координаты. Если передать в функцию Space.World, то транслейт будет в глобальных координатах.
Сообщение от Okay
если шариком запрыгнуть на объект, то куб начинает дрожать (куб двигается вверх-вниз)
|
тут наверное опущено, что платформа движется?