Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 20:42   #851
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
посоветуйте как можно нормально изучить этот Юнити-гавьюнити...
Может тогда лучше не изучать Unity совсем?

А по существу есть нормальная справка, точнее 3 штуки:
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/index.html
http://docs.unity3d.com/Documentatio...nts/index.html
http://docs.unity3d.com/Documentatio...nce/index.html

и ответ на вопрос по транслейту кроется в справке:
http://docs.unity3d.com/Documentatio...Translate.html
function Translate (translation Vector3relativeTo Space Space.Self) : void 
Второй параметр перечисление, обозначает пространство, в котором выполняется транслейт. По умолчанию Space.Self, т.е. локальные координаты. Если передать в функцию Space.World, то транслейт будет в глобальных координатах.

Сообщение от Okay Посмотреть сообщение
если шариком запрыгнуть на объект, то куб начинает дрожать (куб двигается вверх-вниз)
тут наверное опущено, что платформа движется?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием