Сообщение от ARENSHI
Ога заказчик виноватый. Сказал сделать картинку посветлее и из темноты выплыла убогая медия художницы. Явообщенихуянепонимаю. В юнити такой богатый инструментарий для освещения сцен. Даже с такой медией можно крутые лайтмапы запечь.. Как можно было не воспользоваться этой возможностью? Художники и собиратели уровней работали "на отъебись".
|
Скорее художница и собиратель в одном лице, мы самостоятельно только несколько объектов передвинули. остальная сборка в основном заключалась в создании интерактивности, ну не важно. Выглядит так как ты описал)
А было лучше потому что в менее освещенных помещениях не видно было многих косяков) Ну и атмосферу не передали.
По времени - примерно полтора месяца работы и тестирования по ночам, ну т.к. каждый день по ночам работать очень тяжело, часть дней из этого периода я спал, а в 6 просыпаться на работу на завод. Работал обычно по 2-4 часа в день. По выходным больше.
PS: конечно если бы в нашей команде был ARENSHI, он бы вылизал графику, но его у нас в команде не было)