Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 15:51   #1653
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Ога заказчик виноватый. Сказал сделать картинку посветлее и из темноты выплыла убогая медия художницы. Явообщенихуянепонимаю. В юнити такой богатый инструментарий для освещения сцен. Даже с такой медией можно крутые лайтмапы запечь.. Как можно было не воспользоваться этой возможностью? Художники и собиратели уровней работали "на отъебись".
Скорее художница и собиратель в одном лице, мы самостоятельно только несколько объектов передвинули. остальная сборка в основном заключалась в создании интерактивности, ну не важно. Выглядит так как ты описал)
А было лучше потому что в менее освещенных помещениях не видно было многих косяков) Ну и атмосферу не передали.

По времени - примерно полтора месяца работы и тестирования по ночам, ну т.к. каждый день по ночам работать очень тяжело, часть дней из этого периода я спал, а в 6 просыпаться на работу на завод. Работал обычно по 2-4 часа в день. По выходным больше.

PS: конечно если бы в нашей команде был ARENSHI, он бы вылизал графику, но его у нас в команде не было)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Hurrit (20.12.2012), is.SarCasm (21.12.2012), jfkkk (20.12.2012), L.D.M.T. (20.12.2012), moka (20.12.2012), Reks888 (20.12.2012), SBJoker (20.12.2012), Wegox (20.12.2012)