Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 09:15   #870
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

вращать колайдеры без ригидбоди - большая нагрузка на физику. Если вращать через трансформ, то обязательно RigidBody и флаг IsKinematic. Если коллайдер - MeshCollider, то работать не будет, т.к. не поддержываются не выпуклые колайдеры. В данном случае надо делать составной колайдер.

Но имхо делать надо ригидбоди, сажать на джоинт в центре, давать большую массу и вращать физикой.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием