Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2006, 17:29   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Re: Плавный переход двух текстур в 3ds Max

Сообщение от Magus
Есть еще один вариант - использовать материал blend.
В качестве первого материала ставишь материал земли. в качестве второго - травы. В качестве маски можно поставить Gradient Ramp, noise, либо нарисовать маску самостоятельно. Вариантов много.
Хотел еще добавить, что таким способом можно склеить не только два материала земли и травы, а сколько угодно: всего-лишь вместо первого или второго, или обоих материалов надо назначить тот же материал blend
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием