Тема: Декали
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 06:45   #2
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Ответ: Декали

"Ани клали декали"
А тема-то интересная, предлагаю обсудить реализацию, раз никто не делится готовым.
Очевидно что в современных движках это делается проекционными текстурами, шейдерами, в deferred режиме. Но т.к. тут у нас блиц, то в голову приходит только вариант с дублированием и обрезкой геометрии некоторым объемом ( кубом например ) в месте наложения декали. Вобщем-то это все просто делается и единственная проблема - корректно и быстро определить полигоны поверхности, именно поверхности, без внутренних частей. Ведь если просто проверять вхождение полигонов в объем декали, можно захватить и те полигоны что находятся под поверхностью. Буду рад выслушать какие-либо идеи по этому поводу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием