Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 13:48   #10
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Коллизии формулами

Сообщение от Devilox Посмотреть сообщение
А если мне, например, самому библиотеку написать, это вообще реально? Всё-таки со знанием физики у меня дела обстоят неплохо, дело упирается лишь в знание кода...
это реально, но физические движки устроены скорее всего иначе чем ты думаешь, коллизии это только верх айзберга, проблема в том что их может быть несколько одновременно, это приводит к тому что аналитический подход к решению тут не подходит и приходится пользоватся численным, составлять матрицу линейных уравнений, решать её, боротся с неточностями апроксимаций (можешь в любом физ. движке вывести полную энергию тела и посмотреть что она от кадра к кадру нехило так прыгает - это из-за довольно большого шага интегрирования : 1\60 сек обычно),
если прямые движения не вызовут проблем, то в случае вращения уже пойдут тензоры инерции

в общем, если знаешь что такое СЛАУ, интегралы и тензоры то никаких проблем
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Devilox (26.12.2012)