Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.
Сообщение от ARENSHI
Была подобная проблема.
В максе очень очень тормозной скининг. Он просчитывается на Проце.
Когда запускаешь анимашку с многополигональными персами, начинаются снижения фпс. Быть может тебя спасёт конвертация меша в Edit Mesh.
1)Применяешь модификатор Edit Mesh
2)Перетаскиваешь его под Skin
2)Правой кнопкой на Edit Mesh - Collapse to.
Второй вариант решения проблемы для удобства анимации:
Скрыть скинмеш перса. Разбить меш перса на куски (нижняя часть руки, верхняя часть руки и т.д.) И припарентить их к костям. Тормоза гарантировано исчезнут.
Третий вариант решения проблемы:
Если установишь 3dsmax 2013, там есть "быстрый" формат меша gPoly.
1)Применяешь модификатор Turn to gPoly
2)Перетаскиваешь его под Skin
2)Правой кнопкой на Turn to gPoly - Collapse to.
|
отлично! первый вариант помог фпс около 50ти , 2ой не пробывал т.к. долговато но идея пригодится. 3й не подходит т.к. надо все делать в 2011ом максе..(хотя вроде начиная с 2012го можно сохрянять под старые версии)
упд. нашел еще норм способ повысить фпс. скопировать модель и на нее до скина повесить оптимайз 
Последний раз редактировалось pepel, 27.12.2012 в 01:12.
|