Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 23:01   #548
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Была подобная проблема.
В максе очень очень тормозной скининг. Он просчитывается на Проце.
Когда запускаешь анимашку с многополигональными персами, начинаются снижения фпс. Быть может тебя спасёт конвертация меша в Edit Mesh.
1)Применяешь модификатор Edit Mesh
2)Перетаскиваешь его под Skin
2)Правой кнопкой на Edit Mesh - Collapse to.

Второй вариант решения проблемы для удобства анимации:
Скрыть скинмеш перса. Разбить меш перса на куски (нижняя часть руки, верхняя часть руки и т.д.) И припарентить их к костям. Тормоза гарантировано исчезнут.

Третий вариант решения проблемы:
Если установишь 3dsmax 2013, там есть "быстрый" формат меша gPoly.
1)Применяешь модификатор Turn to gPoly
2)Перетаскиваешь его под Skin
2)Правой кнопкой на Turn to gPoly - Collapse to.
отлично! первый вариант помог фпс около 50ти , 2ой не пробывал т.к. долговато но идея пригодится. 3й не подходит т.к. надо все делать в 2011ом максе..(хотя вроде начиная с 2012го можно сохрянять под старые версии)

упд. нашел еще норм способ повысить фпс. скопировать модель и на нее до скина повесить оптимайз

Последний раз редактировалось pepel, 27.12.2012 в 01:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (27.12.2012)