Вроде бы более-менее разобрался. Но возник вопрос. Не удается сделать один переход. Дерево выглядит так:

Переменные:

Переход SideRun -> ForwardRun:
Возникла проблема в том что не могу настроить переход ForwardRun -> SideRun. Кто может подсказать?
Код проигрывания анимации:

using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof (Animator))]
[RequireComponent(typeof (CapsuleCollider))]
[RequireComponent(typeof (Rigidbody))]
public class AnimationController : MonoBehaviour {
public float animSpeed = 1.5f;
public float lookSmoother = 3f;
public bool useCurves;
private Animator anim;
private AnimatorStateInfo currentBaseState;
private AnimatorStateInfo layer2CurrentState;
private CapsuleCollider col;
private float h;
private float s;
public void Start () {
anim = GetComponent<Animator>();
col = GetComponent<CapsuleCollider>();
}
public void FixedUpdate () {
var A = Input.GetKey(KeyCode.A);
var D = Input.GetKey(KeyCode.D);
float target = 0;
if(A != D)
target = A?-1:1;
h = Mathf.SmoothDamp(h, target, ref s, 0.1f);
//float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float v = Input.GetAxis("Vertical");
if (v != 0) {
anim.SetFloat("Speed", v);
anim.SetFloat("Direction", h);
}else{
anim.SetFloat("SideSpeed", Mathf.Abs(h));
anim.SetFloat("Direction", h);
}
anim.speed = animSpeed;
}
}