Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 09:59   #9
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Закрутка объектов

Мне кажется надо делать как в движке.

Тебе должно быть известно:
центр объекта
размер объекта (типа радиуса вокруг объекта)
масса тела
нормаль к месту приложения силы.

Берешь нормаль и сравниваешь ее с центром объекта. Чем ближе нормаль проходит к центру - тем сильнее объект будет двигаться. Чем дальше от центра - тем больше крутиться.

А пережёвывать это вообще не охото.
Реально лучше библиотеку подцепить. Работают они быстро!
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием