Тема: Вращение
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 17:30   #3
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вращение

#pragma strict
var x:float// camera pos X
var y:float// camera pos Y

function Update () {
    if(
networkView.isMine// if me
    
{
        if(
Input.GetMouseButtonDown(1)) // if input right mouse button
            
Screen.lockCursor = !Screen.lockCursor// don't show cursor
        
if(Screen.lockCursor// if cursour unvisible
        
{
            
+= Input.GetAxis("Mouse X") * 5// rotate mouse x
            
-= Input.GetAxis("Mouse Y") * 4// rotate mouse y
            
if(y>60// if rotation y>60
                
60// set rotation y = 60
            
if(y<-60// if rotation y<-60
                
= -60// set rotation y = -60
        
        
var rotation Quaternion.Euler(y,x,0); // variable of rotation
        
transform.FindChild("BACKPACK1")rotation rotation// rotation of object
        
}
    }

Менял все метами и нифига. X и Y - ничего
(Offline)
 
Ответить с цитированием