Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 01:21   #549
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Возник вопрос по части методик текстурирования.
Я заметил, что иногда из излишне ровной развертки выходит очень кривая шкурка. Т.е. например, штанина персонажа в пространстве кривая, а в развертке - идеальный прямоугольник.
В связи с этим пришли в голову только две мысли:
1) Сначала рисовать текстуру персонажа, и уже потом, по ней, делать развертку, подгоняя ее по размеру.
2) Использовать текстуру "checkers". ИМХО: для лоуполи этот вариант не айс, так-как не все показывает.

А как Вы делаете развертку?
(Offline)
 
Ответить с цитированием