Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 08:56   #552
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите как в 3д максе делать двухсторонние треугольники (чтобы текстура ложилась с двух сторон)??

Но не материалом, мне надо чтобы при экспорте в блитц они остались двухсторонними.
Двухсторонние блиц не держит.
Используй Pipeline, плагин для 3D Max, там можно текстуру накладывать с двух сторон на односторонние поверхность (!для блица). Можно ли такое сделать в самом блице я не знаю. Но через плагин очень удобно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием