Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 17:59   #555
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Двухсторонние блиц не держит.
Еще как держит. В том то и проблема. В блице, клавиатурой я без проблем 2-х сторонний меш делаю. А в 3д максе не могу мышкой сделать...
Аж бесит

хотя ему надо не материалом ( видимо чтобы коллизия обрабатывалась? )
Не, просто бывают ситуации, когда надо чтоб текстура с двух сторон отображалать, и в итоге приходится создавать доп. вертексы, ненужные фейсы - лишняя трата ресурсов.

отключить backface culling - BrushFX 16
- А на производительность это не действует? Я про большое количество мешей с таким FX'ом?

Неее... Я имею ввиду обычным Unwrap'ом.
Gector, ну что же ты как пенсионер со своим анврапом? )
Слишком консервотивно ты к этому относишься..
Попробывал бы, я бы помог разобраться. На крайняк видео урок напишу
Сам сегодня феньку еще нашел.
Там есть кнопка "Trace", и в окне развёртки можно наложить фон другой развертки. Таким образом можно одной текстурой обойтись на несколько разных уровней меша (high, low poly)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием