Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 21:04   #30
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Ответ: Скрытие объектов за стенами

Оно работает только если один цельный обьект перекрывает другой.

В ситуации, когда 2 обьекта комплементарно перекрывают третий - то алгоритм вынесет решение, что он виден. Поэтому с таким алгоритмом особо не разбежишься.

Сам алгоритм - тупой до безобразия, он не на много повысит производительность, так как рисование тупо заменяется довольно внушительной математикой. Его стоит применять в симбиозе с другими алгоритмами. В чистом виде он бесполезен.

По-моему достаточно по bounding-box отсекать.
А если меш имеет форму обруча - тоже будешь отсекать? А если на него наложен прозрачный материал ? Да даже куб, повернутый на 45 градусов по всем осям - отсекать по AABB уже не прокатит.

ЗЫ

Народ! Если игра предполагается в закрытых помещениях, лучший выбор - это порталы.
Ну а если открытые пространства, то все начинает сильно зависеть от жанра и специфики проекта.

ЗЗЫ Слава богу в 2D-графике нет такого гемороя, все легко бьется и отсекается. =)
 
Ответить с цитированием