Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 01:41   #11
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Удаление типа и ссылок на него.

Запоминать каждому кусту его корову, и кусты уже отданные одной корове не давать остальным. Простейшее решение.
Или создать отдельный тип-посредник, тип посредник знает где его куст, и знает жив ли куст. Коровы запоминают тип-посредника, который знает куст.
Когда куст съеден корова говорит посреднику что куста больше нет. Посредник запоминает это и удаляет траву. Корова забывает посредника, но не удаляет его.
Другая корова помнящая этого же посредника спрашивает у него куст, а посредник рапортует что куста больше нет, - корова непытается есть этот куст и просто забывает посредника.

В конце когда игра закончена или закончен уровень удаляем всех посредников через Delete Each Type

Примерно так.

Еще можно у посредника сделать список коров которые его знают, тогда когда любая корова съела куст то посредник сообщает всем коровам что куста нет, и после дохнет сам.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
CRASHER (04.01.2013)