Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 17:27   #17
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Удаление типа и ссылок на него.

Сообщение от Diablo1909 Посмотреть сообщение
2tormoz

Предже, чем сьесть куст - его надо еще найти... перебирать всю поляну?

Если куст находится в списке - значит он еще не сьеден. Как только корова начинает его есть - его сразу же необходимо удалять из списка, чтоб другая корова не смогла сьесть по сути уже жующийся куст. ( ну или флаг состояния менять )

2CRASHER

Правильно. Но можно и обойти это ограничение, путем сдвига координат.
не надо.
Правильно организованный код:
в апдейте травы только трава, рост и тд. Лучше по таймеру.
в апдейте коров - поиск травы, еда, удаление. Запуск функции удаления ТОЛЬКО по условию (не каждый цикл).
перебирать траву в функции удаления не обязательно, экземпляр типа находить можно обжектхендлом, а вот перебрать коров придется, но тормозов не будет - функция вызывается по событию.
(Offline)
 
Ответить с цитированием