Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 17:36   #23
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

по твоему коду, что приводил выше, я бы написал так:

function OnTriggerEnter(other:Collider)
{
    if(
networkView.isMine)
    {
        if(
other.tag == "fire")
        {
            
infire true;
            
networkView.RPC("SetAnimation",RPCMode.All"death");
        }
    }
}
@
RPC
function SetAnimation(animationName:System.String)
{
    
transform.animation.CrossFade(animationName);

а по второму вопросу - компоненты на одном и том же GO?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием