Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 18:09   #933
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Начни перемещать каждого верхнего на долю секунды позже. Получится что-то типа обвала.
А еще лучше каждому следующему падающему диаманту задавать меньшую начальную скорость.
		for(int x=0; x<Map.width; x++) {
			float startSpeed = 4;
			for(int y=0; y<Map.height; y++) {
				Fruit fruit = map.Get(x, y);
				if(fruit != null && fruit.IsCanFall()) {
					float floorY = GetFloorY(x, fruit.position.y);
					bool fall = fruit.Fall(floorY, startSpeed);
					if(fall) startSpeed *= 0.5f;
				}
			}
		}
Вот так http://dl.dropbox.com/u/55489242/Dia...WebPlayer.html
(Offline)
 
Ответить с цитированием