Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 14:30   #48
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Я не понял. Вот у меня есть скрипт FPSInputController, который переделал. Там есть функция OnTriggerStay, в которой реализоана смерть игрока, а также тригер двери, что мне делать, чтобы не лагала система?
function CloseDoor()
{
    
networkView.RPC("SetDoorAnimation",RPCMode.All"close");
    yield 
WaitForSeconds(2);
    
dooractive false;
}

function 
OpenDoor()
{
    
networkView.RPC("SetDoorAnimation",RPCMode.All"open");
    yield 
WaitForSeconds(2);
    
dooractive true;
}

function 
OnTriggerStay(other:Collider)
{
    if(
networkView.isMine)
    {
        if(
other.tag == "fire")
        {
            
infire true;
        }
        if(
other.tag == "door" && dooractive == false && Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
        {
            
OpenDoor();
        }
        if(
other.tag == "door" && dooractive == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
        {
            
CloseDoor();
        }                
    }
}

@
RPC
function SetDoorAnimation(DooranimationName:System.String)
{
    
GameObject.FindGameObjectWithTag("door").animation.CrossFade(DooranimationName);

То есть хочу этот скрипт сделать универсальным для каждой двери + чтобы не лагало
(Offline)
 
Ответить с цитированием