Так как племяшу было немного скучно созерцать обилие непонятных железок, сопровождённых скупыми текстовыми комментариями, пофотографировать толком не удалось. А ведь это не склад! Большое число макетов имеют движущиеся части, подсветки, программные движения. Но - млин - как и 10 лет назад, добро включается только для экскурсий. А попробуй - собери группу. В общем - племяш негодовал

Эх: подсуетились бы в своё время получили б от
Apple отчисления. На фото: цветной телевизор "РАДУГА", завод им. Козицкого, Ленинград, СССР 1962. Приём в системе
NTSC. Часто слышу: блин, в "советах" был только
SECAM - но
нет:
Бытует расхожее мнение, что стандарт SECAM был принят в СССР по политическим мотивам, в пику США с их стандартом NTSC. На самом деле, выбор осуществлялся на конкурентной основе из четырёх существовавших тогда вариантов (НИИР, PAL, SECAM и NTSC). Сравнение проводилось путём трансляции сигналов по существующим тогда радиорелейным линиям (не самого подходящего качества) и записи на видеомагнитофон «Кадр-1Ц». Считается, что SECAM в этих условиях показал наилучшее качество. Стандарт НИИР тогда был только в макете и потенциально мог превосходить своих конкурентов. Когда стало очевидно, что выбор может остановиться на отечественной системе НИИР, французы существенно снизили стоимость лицензии на SECAM, к тому же аппаратура SECAM была готова к серийному производству. Это и стало решающим фактором при принятии нового стандарта в СССР.
|

Установка Полумордвинова, 1899. Ух - помню в дестве подобное в энциклопедии видел. Это развитие идеи с
Диском Нипкова. Первая в мире (!) система цветного телевидения! Ну а дальше - как всегда: протратили все полимеры (
см):
... ставшая прообразом современных систем на теории трёхкомпонентного цветового зрения. Она была предложена лаборантом Казанского университета Полумордвиновым 5 января 1900 года. В том же месяце изобретение получило высокую оценку на Первом электротехническом съезде в Петербурге. Однако систему собрать не удалось, и в 1925 году патент был продан английскому изобретателю Д. Бэрду
|
Кстати, реализация механического дисплея на Хабре.

Звукомонтажный стол. Фирма AVIM. Голландия, 1980.
Стол предназначен для монтажа и рабочего просмотра звуковых кинофильмов с магнитной и оптической фонограммами, а также для синхронизации звука и изображения при монтаже кинофильма.
ЗАВТРА ПРОДОЛЖУ - МНЕ ЕЩЁ ПЛЕМЯША НА ЁЛКУ ВЕЗТИ. спасибо за внимание