Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 13:54   #11
Devilox
ПроЭктировщик
 
Аватар для Devilox
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 192
Написано 5 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Закрутка объектов

Впринципе, у меня почти получилось сделать вращение вокруг вертикальной оси, но там в расчётах геометрия какая-то стрёмная(я вычислял длину радиус-вектора для момента импульса), да и вращение тоже странное(я не делал подкрутки, т.е каждое новое столкновение с шариком задаёт кубу новое вращение, останавливая предыдущее). Если это опустить, то проблема состоит в том, что подкручивать можно только те грани куба, которые перпендикулярны оси Z(игрок изначально стоит перпендикулярно оси X). Может кто знает, как обобщить формулы вращения вокруг вертикальной оси с разных сторон? Или условия надо поставить...
Вложения
Тип файла: rar rotate.rar (262.8 Кб, 807 просмотров)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием