Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 21:05   #59
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Нет, все работает теперь хорошо, но вот не могу увеличить длину луча:
var Range float 1000.0;

function 
Update()
{
    if(
Input.GetKey(KeyCode.E))
    {
        
Debug.DrawRay (transform.positiontransform.forwardColor.green);    
        
Atack();
    }
}

function 
Atack()
{
    var 
forward Vector3 =  transform.TransformDirection(Vector3.forward) * 10;
    var 
Hit RaycastHit;
    if(
Physics.Raycast(transform.positiontransform.forward,Hit,Range))
    {
        if(
Hit.collider.tag == "letter" )
        {
            
Destroy(Hit.collider.gameObject);
          } 
      } 


Он все равно одной длины
(Offline)
 
Ответить с цитированием