Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 00:37   #955
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
В смысле? Куда возвращать? После вызова метода матрица вообще не изменяется.
При использовании свойства ты берешь копию матрицы и передаешь ее в функцию, меняющую ее значения. Но обратно в это свойство ты ее не назначаешь. Матрица не класс, а ValueType - не ссылочный тип данных.

Т.е. в твоем случае надо
Handles.matrix Handles.matrix.SetPosition(new Vector3(1,2,3)); 
вместо ожидаемого неправильного
Handles.matrix.SetPosition(new Vector3(1,2,3)); 
В итоге возвращаемая матрица попадает в никуда
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием