Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 00:40   #9
infuzo
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 66
Написано 6 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Материалы и Blitz3D. Вопрос по текстурированию.

Graphics3D 800,600,32,2

SetBuffer BackBuffer()

mesh = LoadMesh("school.3ds")
tex1 = LoadTexture("texture/Limeston.jpg")
tex2 = LoadTexture("texture/metal.jpg")
tex3 = LoadTexture("texture/wood_pla.jpg")
TextureBlend tex2,3
TextureBlend tex3,3

EntityTexture mesh, tex1,0,0
EntityTexture mesh, tex2,0,1
EntityTexture mesh, tex3,0,2


lit=CreateLight()

cam=CreateCamera()

While Not KeyHit(1)
	
	HidePointer
	varMouseY = varMouseY + (MouseYSpeed()/2)/2
	If varMouseY >= 70 Then varMouseY = 70
	If varMouseY <= -70 Then varMouseY = -70
	If varMouseY = 0 Then varMouseY = 1
	RotateEntity cam,varMouseY ,EntityYaw(cam) - (MouseXSpeed()/2)/2,1
	
	MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
	
	If KeyDown(17) Then MoveEntity cam, 0,0,0.1
	If KeyDown(31) Then MoveEntity cam, 0,0,-0.1
	If KeyDown(30) Then MoveEntity cam, -0.1,0,0
	If KeyDown(32) Then MoveEntity cam, 0.1,0,0
	
	RenderWorld
	
	Text 10,20, CountSurfaces(mesh)
	Flip
Wend
(Offline)
 
Ответить с цитированием