Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 16:05   #967
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
На сколько я помню - пик это каст, так что вот пример:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
example MonoBehaviour {
    public 
float distanceToGround;
    public 
Vector3 groundPoint;
    
void Update() {
        
RaycastHit hit;
        
// стрельба идет из позиции текущего объекта вниз
        
if (Physics.Raycast(transform.positionVector3.downout hit))
        {
            
// попали
            
distanceToGround hit.distance;
            
groundPoint hit.point;
        }
        else
        {
            
// не попали
        
}
        
    }

подробнее тут: http://docs.unity3d.com/Documentatio...s.Raycast.html
Я бы использовал Linecast, так как более удобен с ограниченными отрезками (зачем например нам что-то кастить, если событие только вблизи проходит, пусть raycast быстрее)
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (10.01.2013)