Сообщение от jimon
может ты еще uncharted (в котором все скрипты на лиспе) игрой не назовёшь ? взрослые дяди имеют другие игрушки, и они к сожалению не c# как бы там юнити не твердило
а ну да, еще на unreal script много геймкода написано, но в unreal engine 4 не будет скриптов, только c++ и только kismet
|
У тебя странные доводы. Если найти дог пишут на лиспе - это потому что он the best? Или если Нотч написал майнкрафт на кривожопой яве - это потому что ява the best? Чувак, твои кумиры пишут на лиспе потому что знают хорошо его, а не что-то другое. А Нотч написал майн на яве потому, что другие языки ему мало знакомы. Он с таким же успехом мог написать майн на вариации бейсика - это стало бы поводом боготворить бейсик?
Тот же юнити помимо C# понимает еще скрипты на яве и бу, давая выбор программисту, на чем он умеет писать код быстрее.
Читай - уже очень давно каждый пишет игры на том, на чем умеет лучше всего писать, а не на том, на чем пишут его кумиры. Автор темы попросил привести альтернативу блитцу - движок + язык. Мой вариант - C# - потому что это очень удобный по своей структуре и возможностям, гибкий язык, обучиться которому после бейсика и паскаля (будучи полным нулем в C++) у меня получилось за неделю-две. Связка VS + ReSharper + Unity дает приличную прибавку к скорости и удобству разработки
з.ы. меня всегда веселили товарищи на булке, сравнивающие движки и языки между собой. Типа "юнити говно, вот унрил - вещь!". Хотя никто из этих товарищей даже на самом продвинутом движке и языке его скриптования не создал бы ничего круче тетриса или квеста. Как вы можете вообще рассуждать о том, что лучше? Каждый выбирает то, на чем он быстрее и качественнее выполнит задачу. А не "вот в такой-то ААА-игре разрабы пользовались таким-то инструментарием - значит только он зе бест, остальное все херня". Это бред
Когда-то и блитц вполне входил в список движков/языков, на котором при желании можно сделать что угодно. На нем в принципе и сейчас можно сделать что угодно, главное иметь прямые руки. Правда это что-угодно будет отсталым в плане графики из-за остановки развития самого движка. Думаю по этой причине и возник данный топик