Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 01:22   #14
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
может ты еще uncharted (в котором все скрипты на лиспе) игрой не назовёшь ? взрослые дяди имеют другие игрушки, и они к сожалению не c# как бы там юнити не твердило

а ну да, еще на unreal script много геймкода написано, но в unreal engine 4 не будет скриптов, только c++ и только kismet
У тебя странные доводы. Если найти дог пишут на лиспе - это потому что он the best? Или если Нотч написал майнкрафт на кривожопой яве - это потому что ява the best? Чувак, твои кумиры пишут на лиспе потому что знают хорошо его, а не что-то другое. А Нотч написал майн на яве потому, что другие языки ему мало знакомы. Он с таким же успехом мог написать майн на вариации бейсика - это стало бы поводом боготворить бейсик?
Тот же юнити помимо C# понимает еще скрипты на яве и бу, давая выбор программисту, на чем он умеет писать код быстрее.

Читай - уже очень давно каждый пишет игры на том, на чем умеет лучше всего писать, а не на том, на чем пишут его кумиры. Автор темы попросил привести альтернативу блитцу - движок + язык. Мой вариант - C# - потому что это очень удобный по своей структуре и возможностям, гибкий язык, обучиться которому после бейсика и паскаля (будучи полным нулем в C++) у меня получилось за неделю-две. Связка VS + ReSharper + Unity дает приличную прибавку к скорости и удобству разработки

з.ы. меня всегда веселили товарищи на булке, сравнивающие движки и языки между собой. Типа "юнити говно, вот унрил - вещь!". Хотя никто из этих товарищей даже на самом продвинутом движке и языке его скриптования не создал бы ничего круче тетриса или квеста. Как вы можете вообще рассуждать о том, что лучше? Каждый выбирает то, на чем он быстрее и качественнее выполнит задачу. А не "вот в такой-то ААА-игре разрабы пользовались таким-то инструментарием - значит только он зе бест, остальное все херня". Это бред
Когда-то и блитц вполне входил в список движков/языков, на котором при желании можно сделать что угодно. На нем в принципе и сейчас можно сделать что угодно, главное иметь прямые руки. Правда это что-угодно будет отсталым в плане графики из-за остановки развития самого движка. Думаю по этой причине и возник данный топик
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
ABTOMAT (12.01.2013), burovalex (12.01.2013), is.SarCasm (12.01.2013), tormoz (12.01.2013)