Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 01:55   #18
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
А движки писать уже не надо?
Ты не туда смотришь.
Т.к. на С++ не пишут игровую логику, на нём пишут системы для работы с игровой логикой, и это можно сказать 90% всей игровой логики.

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
НЕТ, ТЫ! С++ не подходит для игровой логики. Где нужна нормальная работа со строками, а не очередная недоделка OLOLO_String от Вована. Никто не захочет иметь бурный секс с умными указателями когда нужно описывать поведение множества объектов и их взаимодействий. Юзать плюсы нужно только там где нужна производительность и процесс несколько уникален.
Если человек хочет писать игру, а не постигать дзен то C++ ему не нужен. Без него можно обойтись.

C++ для игр если не deprecated то как минимум discouraged.
И это так. Без него можно обойтись - вариантов много и становится ещё больше.
Снова повторюсь: С++ не использую ДЛЯ игровой логики, его используют для создания систем и инструментов для игровой логики. Тот же Lua и JS пустышки, без серьёзного фундамента и API сделаном на том же С++, где есть поиск пути, AI, физика, менеджер катсцен, работа с объектами мира, да и вся ЛОГИКА работы с движком и игрой написана на С++. А логика игры уже на скриптовиках, и то это не всегда так.
(Offline)
 
Ответить с цитированием