Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 01:57   #19
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??

Amatsu
з.ы. меня всегда веселили товарищи на булке, сравнивающие движки и языки между собой. Типа "юнити говно, вот унрил - вещь!". Хотя никто из этих товарищей даже на самом продвинутом движке и языке его скриптования не создал бы ничего круче тетриса или квеста. Как вы можете вообще рассуждать о том, что лучше? Каждый выбирает то, на чем он быстрее и качественнее выполнит задачу. А не "вот в такой-то ААА-игре разрабы пользовались таким-то инструментарием - значит только он зе бест, остальное все херня". Это бред
Когда-то и блитц вполне входил в список движков/языков, на котором при желании можно сделать что угодно. На нем в принципе и сейчас можно сделать что угодно, главное иметь прямые руки. Правда это что-угодно будет отсталым в плане графики из-за остановки развития самого движка. Думаю по этой причине и возник данный топик
интересное замечание, дело в том что я могу, и работаю сейчас как технический директор tatem games ( http://tatemgames.com/games/ ), потому знаю КТО на ЧЕМ и ЧТО пишет в геймдеве, я знаю где факапы, где проебы, и где надо звонить разработчику движка в три ночи через всю землю потому что кранч, и я знаю что такое когда разработчики движка ночь не спят, а нужную фичу делают

потому я и тут тролю всех без зазрения совести

ps. мы вполне пишем проект на юнити, но скрипты юзаем на js чисто из-за того что они проще, c# слишком избыточен для юнити

Randomize
http://www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8
вот - будущее геймдева, и на 9:55 я вижу обычный c++, и почему ? да потому что он работает, он работает как на всех платформах, так в флеше и браузере (nacl)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
moka (12.01.2013)