Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 02:17   #28
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??

Круто, чо. Хотя я так и не увидел "больших проектов" уровня того же анчартеда, к которому ты апеллировал.
Респект, что сам пишешь движки. Но пойди и перечитай топик, а потом подумай - нахер автору топика плюсы?

з.ы. уметь писать движки - это хорошо. Вот только не движки продаются многомиллионными тиражами. И булка не про написание движков, а про написание игр. Я рад, что есть люди пишущие движки. Благодаря им я могу брать более простые и удобные яп и делать игры. Думаю к последнему и стремится большинство булочников

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Ну если угодно, можно оставаться внизах и далее.
Дело в том что если у тебя большие планы на будущее, то нужно и выбирать стоящие технологии.

Я например хочу работать в игровой индустрии, я был на 6 интервью, везьде требуется С++, половина из них спрашивали в тестах как работают матрицы, и как их перемножать - отвечать псевдокодом.
И так было, есть, и будет. Покуда мы говорим о игровой индустрии.

Да и любая серьёзная индустрия. Кино, наука (и не суй python, его только в университетах графы строить учат), финансы (low-latency), сеть (да-да, есть всякие node.js, python, ruby, и т.п. но для сети, и мощных вещей С++ - до сих пор, был и будет).
Да куча серьёзных вещей - С++.

Есть конечно компании с кучей интерестных задачь, делают огромное бабло, юзая всякие clojure, coffee script, ruby и т.п. - но у них очень специфичная индустрия, где нужно реагировать быстро и чётко.

С++ - останеться низко-уровневым решением любых сложных задачь. ЛЮБЫХ. Другое дело для более простых задачь нету смысла его юзать, т.к. есть уже абстрагированные инструменты.

Я сам пишу прототипы игр на HTML5 - JS, и меня это очень устраивает.
Думаю тот же Нотч в итоге заработал гораздо больше, чем рядовой C++ программист из сотен средней известности контор, работающий по принципу детальки большого конвейера. Я думаю это потому, что Нотч ставил перед собой задачу сделать игру, а не обучиться на программиста с хорошим окладом, дабы попасть хоть в какую-нить более-менее крупную контору
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
ABTOMAT (12.01.2013), ARA (25.01.2013), Arton (12.01.2013), Wegox (12.01.2013)