Сообщение от MoKa
Ты не туда смотришь.
на С++ не пишут игровую логику, на нём пишут системы для работы с игровой логикой, и это можно сказать 90% всей игровой логики.
|
Воистину эпичный высер
Сообщение от MoKa
Тот кто пишет движки, может написать игру.
|
В итоге получаем ш
Эдевры вроде от той же id Software, где товарищ Кармак неиллюзорно бздил над каждым дизайнером его конторы.
Сообщение от MoKa
Тот кто пишет игру, не может писать движки.
|
В итоге получаем шедевры, в которые с удовольствием играют и 10 и 20 лет спустя. Яркий пример - ЛукасАртовские квесты 90-х годов. Где один очень умный комрад разработал виртуальную интерактивную систему SCUMM, после чего, дизайнеры начали воять эпичные игры, уже без участия этого самого умного комрада. ( да, правда система подвергалась модификации... но это делалось в стороне от основного производственного процесса ).
Вобсчем, истина как всегда плавает где то между Мексикой и Гандурасом. Согласитесь, что сравнивать C++ и C# - это все равно что сравнить зеленое с кислым. Для каждой задачи - свой инструмент.
А то развели тут батхерт с элементами "пискотряса", у кого какие клиенты - аля дедушка Фрэйд... с пеной у рта утверждавший - если тебе снится шляпа дыркой вверх - это значит к пи*де, вроде как ты хочешь.... А вот если мне снится пи*да, это что? Я шляпу хочу что ли, мля?
