Warframe. "прошли" с другом весь контент на збт, ждем вайпа и новый контент. Про саму игру - если поиграть подольше, понимаешь что механика игры больше всего похожа на Monster Hunter - из стартовой безопасной зоны (тут это пока просто лобби с нашим медитирующим на солнечную систему "самураем") мы (группой до 4х игроков) отправляемся на разнообразные PvE-миссии (причем при новом заходе в каждую миссию весь уровень генерируется заново из кусков, как локации в Diablo 2, что нехило повышает реиграбельность), на которых убиваем много врагов, собирая с них
1) ресуры для крафта
2) рецепты для крафта (падают только с боссов)
3) модули (модификаторы с рендомными бонусами вроде +70 к точности стрельбы или +3 в дистанции пробивания пулей любой поверхности)
По возвращении из миссии мы занимаеся покупкой новых фреймов и оружия, крафтом новых фреймов и оружия, и собственно прокачкой всей своей экипировки.
Что же касается исполнения - игра просто ппц насколько стильная. Настолько, что местный дизайн даже несколько отпугивает некоторых моих знакомых. Графически выглядит все достаточно красиво и при этом совершенно не требовательно (летает на максимальных настройках даже на средних ноутбуках, проверяли)
Резюме - неожиданный сюрприз от авторов сомнительного Dark Sector. Впрочем если вспомнить самый ранний трейлер DS
http://youtu.be/Mucf3kdVzes - становится понятно, что Digital Extremes еще в 2004м году задумывали одну игру, а на выходе в 2008м получилось совсем другое, малодушно пытающееся угнаться за популярной в том году благодаря CoD4 темой злых русских террористов, угрожающих США. И вот сейчас Warframe - это как раз возвращение к тому оригинальному DS, за что DE большое спасибо
Собственно - трейлер Warframe
http://youtu.be/g1QBWgvmgbc
з.ы. важные моменты:
- PvP пока нет и не планируется
- сама механика боя похожа на "мультиплеер ME3, только более динамичный" - цитирую, так как не играл в ME3
- уже на збт в игре был русский язык. Мы с товарищем играем на английском, но по словам оценивших русскую версию - там не только перевод текста, но и замена озвучки на нашу
- сейчас все еще идет збт, на которое без ключа не попасть. Радует активность разработчиков - они сейчас с приличной скоростью пилят баланс и баги, так что когда мы с товарищем начали играть на збт - сырости проекта практически не ощущалось, хоть сейчас запускай релиз
- игра F2P, со всеми вытекающими. После последнего патча играть совершенно не донатя стало практически возможно. Но с другой стороны донат достаточно мягкий (как минимум пока), потому мы с товарищем не удержались и влили в игру по 300р. И полученную высшую валюту не потратили до конца до сих пор - вполне хватает того, что получаешь внутриигровым путем
- в игре очень четкий, выдержанный стиль космического самурайского боевика. Авторы даже попросили знаменитый ансамбль барабанщиков Yakudo записать все боевые темы игры
http://youtu.be/_9HHaRdJB6E