Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 15:27   #985
GooV
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Спасибо за ответ.Я попытался переписать с функцией OnControllerColliderHit, но как-то получилось неважно, + я добавил задержку, чтобы когда осуществляется столкновение то жизни не исчезли моментально .
с этими дополнениями ничего не изменилось, он не реагирует на столкновение никак.
вод код:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class colision_of_player : MonoBehaviour {
	
	public GameObject target;
	public float time;
	public float maxtime;
	public int prover;
	private bool n;
    //public Collision myCollision;
	
	// Use this for initialization
	void Start () {
	maxtime=2.0f;
		time=maxtime;
		
			
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () 
	{
		
		if (time > 0){time-=Time.deltaTime;}
		if (time < 0){time=0;}
		if (time ==0){time=maxtime;n=true;}
	else{n=false;}
		
		
		
	
	}
	
	

	
	
	public void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) {
      
        if(hit.collider.gameObject.tag == "Ships" & n){
			
			
	player_health eh=(player_health)target.GetComponent("player_health");
    eh.defuzhels(-10);
			
			
	 	}
    }
	
	
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием