Спасибо за ответ.Я попытался переписать с функцией OnControllerColliderHit, но как-то получилось неважно, + я добавил задержку, чтобы когда осуществляется столкновение то жизни не исчезли моментально .
с этими дополнениями ничего не изменилось, он не реагирует на столкновение никак.
вод код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class colision_of_player : MonoBehaviour {
public GameObject target;
public float time;
public float maxtime;
public int prover;
private bool n;
//public Collision myCollision;
// Use this for initialization
void Start () {
maxtime=2.0f;
time=maxtime;
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if (time > 0){time-=Time.deltaTime;}
if (time < 0){time=0;}
if (time ==0){time=maxtime;n=true;}
else{n=false;}
}
public void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) {
if(hit.collider.gameObject.tag == "Ships" & n){
player_health eh=(player_health)target.GetComponent("player_health");
eh.defuzhels(-10);
}
}
}