Я абсолютно дико извиняюсь =)
Но опять вопрос, очень надеюсь на помощь.
Вернее 2 вопроса.
Ибо наконец удалось из предыдущего поста HolyDel'а найти второй элемент второй камерой - парился всю ночь (EntityInView(showmodel,cam2) - помог найти пропажу) - только вот надо этот мех как-то привязывать ко второй камере по ее центру - а то каждая выбранная ентити появляется в разных ее углах. Можно ли камеру другим способом "привязать" к этому элементу (посадить в центр экрана, на строго определенном расстоянии - просто попытки подгона вручную координат увы ничего не дали) Объект перемещается относительно каких то своих координат так?
2-й вопрос по поводу поиска:
при выборе нормального эл-та - вылетает...расположил код так -
Сообщение от HolyDel
я думаю надо делать через списки. типа:
type my_element
field ent
end type
|
в начало
Сообщение от HolyDel
=================================================
Function PickModeMesh(entity,t_ype)
For i=1 To CountChildren(entity)
child=GetChild(entity,i)
me.my_element=new my_element
me/ent=child
EntityPickMode child,t_ype
If CountChildren(child)>0
PickModeMesh(child,t_ype)
EndIf
Next
End Function
================================================== ===
|
заменяем этой версией предыдущую функцию
в цикле -
if keyhit(57) then
Сообщение от HolyDel
name$=input("ddtlbnt ccasf:")
|
а вот с этой частью полный тупняк - пробую сделать ентити выделенным - вылет с ненайденым...
Сообщение от HolyDel
for me.my_element=each my_element
if lower(entityname(me/ent))=lower(name$) then
// ета часть выбрана
next
|
ета часть выбрана - это как???
