Сообщение от burovalex
Короче, по делу пока утверждения Аматсу самые примечательные, спс ему за это.
Посматрел Unity, Unreal и XNA движки
Получается это ООП..
Получается - то что я наковырял на Blitz3d+Xors3d можно выкидывать?
Ну что нет полноценного физ. двига на Xors3d???
з.ы. Физикс сам переделывал под ксорс, в котором нет свойств попловка, cloth, не описан particles и тд... Встроенный буллет в ксорс не имеет вообще функций с водой и мягкими телами..
|
Ты можешь и на Ксорсе остаться. Думаю большинство его проблем можно обойти, либо в крайнем случае воспользоваться костылями (я пока реально не видел ни одного движка, с которым бы вообще не было проблем, если начинаешь глубоко в нем копаться). Либо в совсем крайнем случае реализовать тот же cloth на костях. А имитация поплавка в жидкости вообще делается на раз через направленную вверх силу, прилагаемую к объекту, в случае если искомый объект опустился ниже определенного "уровня"