Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 17:57   #3
egosha1381
Оператор ЭВМ
 
Аватар для egosha1381
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Написано 3 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Хорошо Ответ: как найти поверхности в энтити после LoadAnimMesh

О, сделал мою работу)))
и особо радует наличие живых людей.
и не поленился ж скачать весь архив 17мб
1) а как ты смог вычленить лыжи? меня интересует пошаговое действие в 3д мах.
2) и, пошаговое действие в 3д мах по включению невидимых поверхностей.
почему собственно я пытался именно импортировать анимацию, я собираюсь посадить туда живого человека. насколько живого...)))) простого русского мужика, судя по речи. возможно в игре будет опция "цензура/без цензуры". статичная модель есть.

3) и, тут вопрос как вычленить руль, т.к. человек будет его поворачивать. (интересует последовательность кликов в 3д мах.)

а человека сделаю костной анимацией постараюсь портировать в b3d, у меня подозрение что он не экспортил анимацию именно из-за безкостности. и человек будет отдельным AnimMeshем

твой вариант благодарно принимаю, и скорее всего так и оставлю.

уважаемый Пепел. надеюсь ты прошёл оба левела, это не сложно. первый-кольцевая трасса с n поворотов, второй-лабиринт, карта прилагается. моя дочка кое-как пыталась, но для взрослого это пара пустяков. ну, следующие левелы могут быть посложнее. я пока займусь человеком
(Offline)
 
Ответить с цитированием