Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 18:38   #74
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: КАКОЙ ЯЗЫК??

Отвечу по теме.
Автор, выбирай между Unity3d+C# и C++ и какой угодно к нему движок. Начать программировать на C++ сходу - не простая задача. А что бы освоить какие либо движки - задача ещё более непростая и требующая хотя бы знания минимальных основ С++. Честно, после Блица пытался наскоком взять С++ с OpenGL'ем, но не хватило усидчивости и небыло абсолютно никаких знаний, максимум чего я постиг - C++ в связке с Xors3d, так как почти тот же Блиц и не очень трудно программировать. Сейчас лично я выбрал Unity3d+C#, так как это очень удобный и невероятно простой в освоении инструмент.

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Получается - то что я наковырял на Blitz3d+Xors3d можно выкидывать?
Ну что, нет полноценного физ. двига на Xors3d???

з.ы. Физикс сам переделывал под ксорс, в котором нет свойств попловка, cloth, не описан particles и тд... Встроенный буллет в ксорс не имеет вообще функций с водой и мягкими телами..
Никакое знание и опыт не бывают лишними.

Зачем переделывал физикс сам то? Есть версия физикс-враппера (1.2) под Ксорс, и в ней все функции которые есть и в обычном физикс-враппере под блиц. Мягкие тела и вода там есть. Если не устраивает вода из враппера - можешь написать свою, какую угодно. В чём проблема?


зыЖ Смотрел на Unreal и CryEngine, прикольно, красиво, удобно, но сложновато. Хотя если поставить цель - нет ничего трудного.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (12.01.2013)