Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 23:38   #994
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Доброго времени суток.

Интересует возможность сделать синглмеш.
Что-то типа AddMesh на блице.

В справке нашёл функцию Mesh.CombineMeshes, но не получается ей воспользоваться.

Так же в справке к данной функции указан код:
using UnityEngine;
using System.Collections;

[
RequireComponent(typeof(MeshFilter))]
[
RequireComponent(typeof(MeshRenderer))]
public class 
example MonoBehaviour {
    
void Start() {
        
Component[] meshFilters GetComponentsInChildren<MeshFilter>();
        
CombineInstance[] combine = new CombineInstance[meshFilters.length];
        
0;
        while (
meshFilters.length) {
            
combine[i].mesh meshFilters[i].sharedMesh;
            
combine[i].transform meshFilters[i].transform.localToWorldMatrix;
            
meshFilters[i].gameObject.active false;
            
i++;
        }
        
transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh = new Mesh();
        
transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh.CombineMeshes(combine);
        
transform.gameObject.active true;
    }

__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием