Доброго времени суток.
Интересует возможность сделать синглмеш.
Что-то типа AddMesh на блице.
В справке нашёл функцию Mesh.CombineMeshes, но не получается ей воспользоваться.
Так же в справке к данной функции указан код:
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(MeshFilter))]
[RequireComponent(typeof(MeshRenderer))]
public class example : MonoBehaviour {
void Start() {
Component[] meshFilters = GetComponentsInChildren<MeshFilter>();
CombineInstance[] combine = new CombineInstance[meshFilters.length];
i = 0;
while (i < meshFilters.length) {
combine[i].mesh = meshFilters[i].sharedMesh;
combine[i].transform = meshFilters[i].transform.localToWorldMatrix;
meshFilters[i].gameObject.active = false;
i++;
}
transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh = new Mesh();
transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh.CombineMeshes(combine);
transform.gameObject.active = true;
}
}