Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 13:04   #232
wppt
Нуждающийся
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 83
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
что-то не видел там встроенного обфуксатора.

Вот еще вопрос - почему так падает производительность при использовании SpriteBatch.Draw(...)?

Мне нужно отрисовать множество мелких частей одной текстуры, в соответствии с содержанием "карты". Вот, что я делаю

for (int i = 0; i < fld.scope.Length; i++)
    spriteBatch.Draw(texture, new Rectangle((i % a.w) * b.w + 85,(i / a.h) * b.h + 200, b.w, b.h), new Rectangle(8 * a.scp[i], 0, b.w, b.h), Color.White);
Всего получается около 1280 элементов, но их будет больше!

Раньше как-то об этом не задумывался:

1. Можно ли поместить ресурсы в exe? Как тогда их загружать и пользоваться ими?
2. Как сделать так, чтобы по нажатию клавиши, действие выполнилось 1 раз, даже если она все еще нажата, и больше не выполнялось до следующего нажатия?

а и еще - как подключить dll без создания ссылки в студии?

Последний раз редактировалось moka, 01.02.2013 в 14:47.
(Offline)
 
Ответить с цитированием