что-то не видел там встроенного обфуксатора.
Вот еще вопрос - почему так падает производительность при использовании SpriteBatch.Draw(...)?
Мне нужно отрисовать множество мелких частей одной текстуры, в соответствии с содержанием "карты". Вот, что я делаю
for (int i = 0; i < fld.scope.Length; i++)
spriteBatch.Draw(texture, new Rectangle((i % a.w) * b.w + 85,(i / a.h) * b.h + 200, b.w, b.h), new Rectangle(8 * a.scp[i], 0, b.w, b.h), Color.White);
Всего получается около 1280 элементов, но их будет больше!
Раньше как-то об этом не задумывался:
1. Можно ли поместить ресурсы в exe? Как тогда их загружать и пользоваться ими?
2. Как сделать так, чтобы по нажатию клавиши, действие выполнилось 1 раз, даже если она все еще нажата, и больше не выполнялось до следующего нажатия?
а и еще - как подключить dll без создания ссылки в студии?