Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 14:41   #997
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Morganolla Посмотреть сообщение
При переходе с С++ на С# я не совсем понимаю работу с массивами. Например в коде
public class StartAnimator : MonoBehaviour {
    
    public Transform[] ObjPos= new Transform[8];
    void Start () 
    {
                 ObjPos[0].position = new Vector3(-105, 281, 0.5f); // возможно здесь ошибка !!!!
.....................................................
......................................................
.......................................................
}
я создаю массив ObjPos - ссылок на объекты Transform или сами эти объекты Transform???
Если это массив ссылок, то как создать сами объекты?
Мне нужно иметь массив объектов Transform с заданным положением в пространстве, чтобы потом присваивать их другим выборочным объектам в игре...
Это массив ссылок на то, чего еще нет,так, как я понял, нельзя сделать объект, нужно типо так:
Vector3 pos=new Vector3(-1052810.5f);
ObjPos[0]  = Instance(transform,pos,transform.rotation) as Transform
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Morganolla (14.01.2013)