Тема: BoundingBox
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 13:02   #5
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: BoundingBox

А чтоб занести бокс

;Надо найти центр бокса
x#=(EntityBox_Right+EntityBox_Left)/2
y#=(EntityBox_Top+EntityBox_Bottom)/2
z#=(EntityBox_Front+EntityBox_Back)/2
;найти размеры сторон
lx#=abs(EntityBox_Right-EntityBox_Left)
ly#=abs(EntityBox_Top-EntityBox_Bottom)
lz#=abs(EntityBox_Front-EntityBox_Back)
;у блитца есть полезная функция для этого, но точно не помню какие параметры надо заносить. Она подгоняет Меш под нужные размеры и выставляет ему новый осевой центр.
FitMesh(x,y,z,lx,ly,lz,false)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием