Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 13:22   #10
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Материалы и Blitz3D. Вопрос по текстурированию.

Ну если логически:
У тебя есть модель школы, т.е. сложный объект. Есть несколько несовместимых материалов(дерево, железо).
Значит у тебя школа состоит из нескольких элементов.
Значит тебе надо в максе обозвать все деревяные элементы школы (например, Wood1,Wood2...) и в блитце текстурировать дочерние меши.

mesh = LoadMesh("school.3ds")
For i=1 to CountChildren(mesh)
meshChild=FindChild(mesh,("Wood"+i))
If meshChild<>0 then TextureEntity(meshChild, WoodTexture) ;а может быть здесь нужен PaintMesh
next
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
infuzo (28.01.2013)