Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 13:33   #130
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

У меня возникла очередная идея )

Если большое количество Ентитей нагружает проц, а скрытие элементов не полностью не освобождает ресурсы. У меня возникла идея вместо использования AutoFade, уничтожать ентити с растоянием.
Я про те ентити, которые сидят в списках.
Затем проходить по спискам, допустим по 100 элементов в кадр и если нужно вернуть мешу - копируем её шаблона и трансформируем.

Как думаете, будет ли такой вариант быстрее, при расчете, что элементов допустим 3 тысячи.

И ещё, есть какие нибудь варианты вычислить расстояние до точки.
У меня только примитивный вариант, перемещать какой-нибудь пивот и вызывать EntityDistance().
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием