Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 20:26   #13
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: как найти поверхности в энтити после LoadAnimMesh

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Ну даж не знаю, пепел.
Без физикса всё наоборот сложнее будет, тем более для начинающего.

Вот представь, для правильного движения ресора и лыжи ему как минимум нужно использовать:
пару нормалей к поверхности для определения положения лыжни
макс. мин. отклонение лыжи
макс. мин. сжатие ресоров.
как минимум скороть по У и масса снегохода, чтобы ресор ходил.
и много много условий...
и всё это убого будет смотреться.

вообще эта задача не для начинающего
"ему как минимум нужно будет" понять что надо начинать с чего попроще, а не пытаться на первых парах делать реалистичную модель подвески

я бы сам не факт что запилил бы все это на физиксе

И представь, физикс, где надо немного помурыжиться с привязкой через пружину лыж к саням..
вообщето если делать по уму, на физиксе, то нужен джойнт-слайдер , а пружина в физиксе убогая, лучше самому писать + лыжи имеют свойство слегка наклонятся , а эту зависимость еще сложней написать
(Offline)
 
Ответить с цитированием