HideEntity -
EntityAlpha
Скрывает объект так, что он становится невидимым и больше не участвует в столкновения.
Основное применение - позволяет Вам создавать все объекты в начале программы, скрывать их, а затем копировать их и показывать по мере необходимости в основном игра. Это более эффективно, чем создание объектов в процессе игры.
Если Вы желаете скрыть объект так, чтобы он стал невидим, но все еще участвовал в столкновениях, то используйте команду EntityAlpha 0 вместо HideEntity. Это сделает объект полностью прозрачным.
HideEntity действует на указанный объект и все его дочерние(привязанные к нему) объекты, если такие существуют.
|
Как видим, две совершено разные функции, выполняющие разные задачи
что их и отличает!
То-есть на мой взгляд, тест с кубиками без учёта коллизии не пруф, давай по честному тесты проводить, а то получается что функция работает процентов на 50% а с учётом коллизии будет на все 100%
Я же могу скрывать объект для оптимизации, но не трогать коллизию
