Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 16:09   #1014
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

У меня почему то очень часто в ф-ии

void Update ()
{
switch(state)
case 0:
...
break;
case 1:
...............................................

используется оператор switch(), который переключает поведение объекта в зависимости от его текущего состояния (state) в игре а у вас???
Многие ли используют этот прием? Или я один такой оригинал?
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием