Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 13:26   #145
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

FreeEntity в блице должен удалять ентити и из сценграфа и из памяти. Т.е. это полное очищение)))

память по диспетчеру небось смотришь? там она может не сразу снизиться.

У меня в проекте уже вырастает 750 растений и 4000 плоских мешей для дебага скрытых, плюс парочках пост-эффектов с дополнительным рендером - фпс стабильное.
синглсюрфейс? у меня 4 кубиков на блице работает на 180 фпс на i7/2770K / 460GT.
(Offline)
 
Ответить с цитированием