Тема
:
Вопросы от новичка
Показать сообщение отдельно
16.01.2013, 17:53
#
1030
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от
WISHMASTER35
Умножение float4 на float я так понимаю тоже хуже чем float4 на float4?
Тут если надо умножить компоненты вектора на число, то все норм. Или покомпонентно перемножить два вектора наверное тоже норм.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35
(16.01.2013)