Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 17:53   #1030
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Умножение float4 на float я так понимаю тоже хуже чем float4 на float4?
Тут если надо умножить компоненты вектора на число, то все норм. Или покомпонентно перемножить два вектора наверное тоже норм.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
WISHMASTER35 (16.01.2013)