Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 20:28   #80
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

А вот еще один по поводу C#:
public bool destroyOn false;

if(
activeInst==true)
        {
            
cube = (Transform)Instantiate(prefab,sp1.transform.position,sp1.transform.rotation);
            if(
IsgrassCubeM == truecube.renderer.material grassCubeM;
            if(
IsdirtCubeM == truecube.renderer.material dirtCubeM;
            if(
IsrockCubeM == truecube.renderer.material rockCubeM;
            if(
IswaterDayCubeM == truecube.renderer.material waterDayCubeM;
            if(
IswaterNightCubeM == truecube.renderer.material waterNightCubeM;
            if(
IstreeCubeM == truecube.renderer.material treeCubeM;
            
activeInst false;
        }
        if(
destroyOn == true)
        {
            
Destroy(cube.transform);
            
destroyOn false;
        } 
Есть кнопка GUI, в котрой перменная делается активной для уничтожения... Пишет вот это:
Can't destroy Transform component. If you want to destroy the game object please call 'Destroy' on the game object instead. Destroying the transform component is not allowed.
(Offline)
 
Ответить с цитированием