Тема: Сеть
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 22:20   #4
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сеть

Спасибо подумаю. Сервер один из клиентов, он управляет только статистикой и захватом баз. Клиенты каждый обрабатывает сам себя. Вся логика естественно на клиенте. Из сказанного тобой я понял что мне нужно предсказать только поворот игрока, а точнее не предсказать, а передавать сразу с экстраполяцией на щаг вперед. Я думаю этого будет достаточно на первое время. Летящие пули это только эффекты. UPS = 10.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием