Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 01:15   #1055
seaman
Знающий
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений
(для 180 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Вот это для меня странно:
transform.RotateAround(Vector3.Cross(delta, Vector3.up), ang);
В мануале есть функция только с тремя параметрами. У Вас тут два. В движке есть функция с двумя параметрами, но она не документирована. И на самом деле я ее не понимаю. Вектор проходящий через точку однозначно определяет ось вращения. Просто вектор - нет.

Но вот из-за чего шар тянет непонятно. Как будто после соударения на него постоянно действует сила отталкивания от куба.
(Offline)
 
Ответить с цитированием